Огромный выбор качественного оборудования для автосервиса .
Поломка автомобиля для современного человека является катастрофой, и главная цель - быстрее его «поставить на колеса». Вот тут и приходят на помощь услуги автосервиса - где оперативно все продиагностируют, починят, отрегулируют и наладят все узлы и системы авто. И качество этих услуг зачастую зависит от оборудования, которое используется в автосервисе, это знают и обычные автолюбители, и хозяева сервисов.
Автосервисное оборудование представлено столь большим числом наименований, что можно растеряться. Любой автосервис может быть оснащен по-разному, в зависимости от своей специализации, поэтому нужно сразу определиться, какое оборудование и приспособления будут необходимы, учитывая то, что все это можно символически поделить на две большие группы.
Первая группа представляет собой все необходимое для автосервиса оснащение, которое используется чаще всего, это, к примеру, легковой, автобусный и грузовой , шиномонтажное оборудование, компрессоры, сварочные аппараты, прессы, домкраты и т.д.; для второй же группы более присущим является дорогостоящее оборудование с широким набором функций и редко используемое оборудование.
Различная предназначенность оснащения для автосервиса, различные страны-производители (на сегодняшний день на рынке представлено как отечественное оборудование, так и зарубежное - китайское и итальянское) и различная ценовая категория продукции - это возможность найти что-то своё, оборудование для автосервиса «под себя», не жертвуя при этом качеством. Все изготовители в качестве гарантии выдают сертификат качества и устанавливают срок работы оборудования.
Качественное автосервисное и - это основа успешной работы автосервиса, в связи с этим к его выбору следует подойти с полной ответственностью. Компания ТехАвто поможет разобраться Вам со всеми нюансами, связанными с выбором оборудования для автосервиса, и предоставит к Вашим услугам все необходимое - автоподъемники, шиномонтажные стенды, стенды диагностики ТНВД, компрессоры, стапели для правки и рихтовки кузовов автомобилей, сварочные аппараты и многое другое - по хорошим ценам.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Огромный выбор качественного оборудования для автосервиса .»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Гигантское сооружение Стоунхендж - каменная загадка в самом центре Европы , как назвал этот удивительный монумент один из исследователей доктор Умлмор Тревер. Это древнее сооружение расположенное в Англии, Сейчас археологи сошлись во мнении, что этот архитектурный памятник возведен в три этапа между 3500 и 1100 гг. до н.э. Стоунхендж I представлял собой кольцевой ров с двумя залами и, возможно, служил кладбищем. По кругу вдоль наружного вала расположены 56 маленьких погребальных «лунок Обри», названных так в честь Джона Обри, который первым описал их в XVII столетии. К северо-востоку от входа в кольцо стоял громадный, семиметровый Пяточный камень. При строительстве Стоунхенджа II была проложена земляная аллея между Пяточным камнем и входом. Были возведены два кольца из 80 огромных каменных глыб голубого цвета, которые, вероятно, доставлялись за 320 км из Южного Уэльса.
Подбор металлопластиковых окон дело не простое. Как выбрать окна, что бы они радовали вас спустя многие годы? Как определиться с профилем? Какую фурнитуру поставить? И, наконец, какую выбрать фирму?
У бухгалтерии и отдела продаж, казалось бы, настолько разные задачи, что «смешивать два этих ремесла», т. е. налаживать совместную работу обоих отделов, стремится далеко не каждый руководитель. И напрасно: без взаимодействия бухгалтерии и отдела продаж работа предприятия невозможна. Более того, неправильное взаимодействие этих структур может привести не только к разногласиям с покупателями, но и к определенным налоговым последствиям. На конкретных примерах поясним, почему это происходит и как этого избежать.
Любая компания рано или поздно осознает, что правило Парето работает и в ее сфере бизнеса. И что зарабатывать на 20% клиентов хочется еще больше. Одним из путей достижения заветной цели является внедрение программы лояльности.
На большинстве B2B-рынков откаты являются общепринятым правилом работы с поставщиком. В этом случае либо компания работает по этим правилам, либо изначально теряет большую часть клиентской базы. В ходе проведения тренингов по «откатным» технологиям руководители компаний и коммерческие директора часто задают вопросы о том, как минимизировать размеры откатов, выплачиваемых сотрудникам предприятий-клиентов.